1. Общие положения
Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей»
1.2. Туристическая база «ЛИВАДИЯ» предназначена для временного проживания граждан и оказания дополнительных услуг, сопутствующих их проживанию.
1.3. Номерной фонд базы включает в себя гостевые дома, номера, различной комфортности . Номера оснащены мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем, и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения необходимых условий проживания, предусмотренных требованиями туристической базы.
2. Бронирование номеров
При желании гость может забронировать номер на территории туристической базы до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.4.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.).
2.1. Негарантированное бронирование - бронирование, при котором первая оплата производится гостем по прибытии на туристическую базу у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.
2.2. Финансовых обязательств между туристической базы и гостем при негарантированном бронировании не возникает.
2.3. Гарантированное бронирование - бронирование, при котором возникают полные юридические обязательства между туристической базой и гостем. Бронирование номеров гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания. Оплата производится после получения подтверждения бронирования.
2.4. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При не заезде или аннуляции бронирования менее чем за 3 (Три) дня до даты заезда, туристическая база удерживает с гостя неустойку в размере стоимости 1 (одних) суток проживания в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2.5. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты.
3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг
3.1. Режим работы туристической базы - круглосуточно.
3.2. Оформление проживания на туристической базе производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет.
3.3. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в Гостевых номерах производится после 14.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда.
3.4. При задержке выезда гостя (после 12-00) за продление проживания взимается дополнительная плата. При этом - при задержке выезда гостя до 12 часов – плата взимается за половину суток по тарифу проживания. При задержке выезда более 12 часов - оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.
3.5. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.
3.6. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых гостем вещей, администрация туристической базы , производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения.
3.7. Для организации безопасности проживания администрацией базы установлен пропускной режим.
3.8. При заселении на туристическую базу гостю выдается на оплаченный срок проживания ключ.
3.9. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, или ключа, гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (Администратору) для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
3.10. Переселение гостя в другой номер производится с его согласия.
3.11. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия могут быть выселены из туристической базы по усмотрению Администратора без возврата оплаты за проживание.
3.12. В гостиничном комплексе гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:
· Вызов скорой помощи;
· Побудка к определенному времени;
· Пользование телевидением;
· Предоставление кипятка, иголок, ниток,утюга, гладильной доски, одного комплекта посуды и столовых приборов.
4. Оплата проживания и услуг
4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые туристической базой, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях.
4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь забронированный период. Проживание в кредит в гостиничном комплексе не предоставляется.
4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
4.4. При выезде из комплекса проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администратора о своем выезде и сдать ключи от номера.
4.5. Гостиница предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно перечню услуг.
5. Правила проживания
5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим на туристической базе, запрещается:
5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.
5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи.
5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.
5.1.4. Оставлять/бросать непогашенные сигареты (папиросы) в корзины для мусора.
5.1.5. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.
5.1.6. Курить в номерах и гостевых домах.
5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в гостиничном комплексе не разрешается:
5.2.1. Передавать ключ от номера посторонним лицам.
5.2.2. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.
5.2.3. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 06-00 до 23-00 без оформленного в установленном порядке разового пропуска, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить вне территории комплекса. Пребывание приглашенных лиц с 23.00 до 06.00 разрешается только с их регистрацией в установленном порядке. При несоблюдении правил пребывание на территории базы может быть ограничено или прервано.
5.2.4. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
5.3 Туристическая база вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
6. Правила проживания гостя с животными
6.1. Туристическая база оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в гостиничном номере.
6.2.Гость, проживающий с животным, берет на себя обязательство по обеспечению соблюдения санитарно-гигиенического режима в номере, на территории базы:
· Гость обязан привезти с собой специальный коврик или специальную клетку для домашнего животного.
· Для кормления домашних животных гость обязан привезти с собой специальную посуду.
· Для туалета кошек и собак гость обязан привезти с собой специальный лоток.
· Кормить домашних животных из посуды, принадлежащей базе - строго запрещается.
· При отсутствии специальной клетки для домашнего животного, запрещается оставлять домашних животных без присмотра хозяев в гостиничном номере, на территории базы.
· Запрещается брать с собой домашних животных в ресторан и другие места общего пользования.
· Запрещается мыть домашних животных в душевых кабинах номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие туристической базе.
6.3. Туристическая база оставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным: - в случае нарушения правил проживания; - агрессивного, шумного, неадекватного поведения домашнего животного.
7. Права и обязанности гостей
7.1 При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации по своему выбору:
· безвозмездного устранения недостатков;
· равноценной замены услуги;
· соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
7.2. Гости вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.
7.3. В случае утраты или повреждения имущества туристической базы, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб.
7.4. Гости, проживающие на туристической базе, обязаны соблюдать настоящие Правила.
7.5. Пребывая на территории туристической базы «ЛИВАДИЯ», родители несут полную ответственность за своих детей в рамках гражданского и семейного кодекса, а также самостоятельно несут полную ответственность за действия и/или поведение ребенка, в результате которых с ребенком может случиться несчастный случай, он может получить травму и/или вред жизни или здоровью.
8. Обязанности и ответственность администрации туристической базы
8.1. На туристической базе происходит: смена белья - один раз в неделю, полотенец- раз в три дня.
8.2. Администрация обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки.
8.3. Администрация не несет ответственность за несчастный случай, травму, вред жизни или здоровью Гостя и/или лиц с ним проживающим, вследствие неосторожного поведения самого Гостя и/или лиц с ним проживающих, нахождении в состоянии опьянения и/или нарушения правил проживания.
8.4. Администрация не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение.
8.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация базы обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения.
8.6. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается гостям по их требованию.
8.7. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией в срок не более месяца со дня их подачи.
8.8. В случае нарушения Администрацией настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».